Качество

О СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ

ООО «ПМК «Водоснабжения» доводит до вашего сведения, что в нашей организации разрабатывается система управления качеством, включающая в себя следующие основные положения:

Основной задачей строительно-монтажной организации (далее – организации) в области качества является создание и внедрение внутри организации такой системы качества, которая позволила бы реализовать политику организации в области качества, соответствующую требованиям международных стандартов ИСО 9000 и направленную на то, чтобы возводимые этой организацией строительные объекты (далее – объекты):

  • соответствовали требованиям проектной и нормативно-технической документации;
  • удовлетворяли требованиям потребителя;
  • отвечали требованиям действующего законодательства;
  • учитывали требования к охране окружающей среды;
  • были экономически выгодны для организации и могли предлагаться потребителю по конкурентоспособным ценам.

Ответственность за определение политики в области качества и принятие решений,касающихся разработки, внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы качества должно нести руководство организации. Оно должно обеспечить планирование качества, управление качеством, обеспечение и улучшение качества в рамках системы качества организации.

Система качества должна быть эффективной, то есть удовлетворять запросы и ожидания потребителей, а также интересы организации и требования общества.
Потребители должны быть уверены в способности организации постоянно возводить объекты требуемого качества при минимальной стоимости.
Для организации необходимо достигать и поддерживать требуемый уровень качества при оптимальных затратах, способствующих повышению ее рентабельности и конкурентоспособности.
Для общества необходимы защита окружающей среды, здоровья, безопасность, надежность, экономия энергии и естественных ресурсов.

Система качества организации должна соответствовать требованиям действующего Законодательства и нормативных документов.

Все виды деятельности организации, необходимые для успешного функционирования организации в условиях конкуренции, должны содержать характерные для них элементы системы качества. Типичными видами деятельности для такой организации являются:

  • менеджмент (планирование и оперативное управление всеми видами деятельности организации);
  • маркетинг (изучение рынка, подготовка данных для бизнес-плана, оформление контрактов, способы реализации продукции и т.д.);
  • финансово-хозяйственная деятельность;
  • планирование и разработка организационных, технических, производственных,
  • экономических, юридических процессов функционирования организации;
  • подготовка проектной, нормативной и другой документации;
  • обеспечение материально-техническими ресурсами;
  • метрологическое и геодезическое обеспечение;
  • строительно-монтажные работы;
  • испытания, контроль, оценка качества продукции, а также сдача-приемка продукции;
  • подготовка кадров.

Элементами системы качества организации, которые устанавливаются требованиями ГОСТ Р ИСО 9000, являются:
ответственность руководства за качество строительства;

  • анализ контрактов (договоров подряда) для определения наличия в них необходимой информации и требований по качеству строительства;
  • проверка строительных проектов на полноту и обоснованность решений по обеспечению
  • качества строительства;
  • управление документацией и данными о качестве строительства;
  • закупки продукции, учет при их планировании и осуществлении требований к качеству
  • строительства;
  • управление качеством продукции, поставляемой потребителю;
  • идентификация продукции и прослеживаемость на всех этапах производства, поставки и монтажа для управления качеством строительства;
  • управление качеством производственных, технологических и иных процессов, которые оказывают влияние на качество возведения объекта;
  • контроль качества СМР, готовых объектов и их частей, а также проведение испытаний поставляемой и производимой продукции;
  • управление состоянием контрольного, измерительного и испытательного оборудования с целью поддержания его в рабочем состоянии, соответствующем техническим требованиям;
  • юридический статус контроля и испытаний, их место и роль в системе качества организации;
  • управление продукцией, не соответствующей установленным требованиям;
  • корректировка и предупреждающие действия для устранения и предупреждения причин возникновения некачественной продукции;
  • погрузка, разгрузка, хранение, упаковка и доставка, обеспечивающие сохранение качества поставляемой продукции;
  • управление регистрацией данных о качестве, обеспечивающее идентификацию, сбор, индексирование, доступ, хранение и ликвидацию данных о качестве;
  • внутренние проверки качества строительства и эффективности функционирования системы качества организации;
  • подготовка кадров для управления и обеспечения качества строительства;
  • техническое обслуживание производственного, технологического, измерительного и контрольного оборудования для обеспечения стабильности их технических характеристик, влияющих на качество строительства;
  • статистические методы, позволяющие объективно и обоснованно произвести обработку информации о качестве строительства, его анализ и оценку для управления и регулирования.

Система качества организации должна быть документально оформлена. Объем Документации и форма ее представления зависят от политики организации в области качества, Размера организации и ее организационной структуры. Объем документации должен быть ограничен областью ее практического применения.

Сведения о системе контроля качества выполняемых работ:

№№ п/п Вид контроля Порядок осуществления, ответственные лица
1 Входной контроль
1. Комплектация ПСД по комплектации, соответствия смет чертежам
2.Проверка поступающих строительных материалов, изделий и конструкций на строительные площадки или склад на предмет соответствия их ГОСТам, сертификатам качества, ТУ и рабочим чертежам.
Главный инженер – Нач. участка – Прораб –
2 Операционный контроль
1. Контроль осуществляется после завершения определенных видов работ (в т. ч. скрытых), обеспечивающих своевременное выявление дефектов и их устранение. Проверяется соблюдение технологии выполнения строительных процессов согласно ППР, СНиП и рабочим чертежам. Результаты заносятся в журнал производства работ. Контроль производится по необходимости с участием стройлаборатории и геодезиста
Нач. участка – Прораб –
3 Приемочный контроль
1.Данный контроль производится для проверки и оценки качества законченных строительством зданий и сооружений, а также скрытых работ с составлением актов об освидетельствовании скрытых работ с предстоящей приемкой от дельных ответственных конструкций, индивидуальных испытаний, смонтированного оборудования, технологических трубопроводов, внутренних систем холодного и горячего водоснабжения, канализации, газоснабжения, отопления и вентиляции, а также наружных сетей и дренажных устройств. Проверка и составление актов о выполнении (герметизации) вводов и выпускных инженерных коммуникаций. Испытание и составление актов на испытание электроустановок, телефонизации, радиофикации, сигнализации и автоматизации и т.д. согласно СНиПа 3.01.04-87. По окончании строительства подрядчик составляет акт рабочей комиссии с представлением всех актов и исполнительных документов.
Главный инженер – Начальник ПТО – Нач.участка – Прораб –
4 Геодезический контроль Контроль выполненных работ – соответствие их проектным отметкам. Проверка выполняется посредством геодезических инструментов (нивелир, теодолит, геодезическая рейка) Прораб –
5 Инспекционный контроль
Плановая или разовая проверка соответствия выполняемых работ ПСР, СниПу, ГОСТу и ТУ.
Главный инженер – Начальник ПТО –
6 Лабораторный контроль
По мере необходимости проводятся испытания поступающих материалов и конструкций, испытание сварных швов, металлоконструкций и трубопроводов.
Главный инженер – Нач.участка – Прораб –
7 Нормативной базы
Обеспечение всех участников работы нормативными актами, СНиП, ГОСТами, всей необходимой юридической литературой.
Начальник ПТО –
Почему мы?
Взявшись за работу - делаем ее до конца Взявшись за работу - делаем ее до конца
Выполняем работы оперативно и быстро Выполняем работы оперативно и быстро
Индивидуальный подход к  каждому клиенту Индивидуальный подход к каждому клиенту
Мы можем!

Начнем бурить и не уйдем - пока воду не найдем!!!

Если у вас остались вопросы или вы хотите получить консультвацию позвоните по номеру
8 (8352) 507-808 или оставьте свои контактные данные и мы Вам сами перезвоним